CONVERSE AUCKLAND MODERN

Богатое наследие бренда в истории бегового спорта

МОСКВА (Октябрь, 2016) –  Converse представляет вторую модель линейки Converse Modern FootwearConverse Auckland Modern. Новый силуэт вдохновлен богатым наследием бренда в беговой истории 70-80х годов, когда Converse сотрудничали с атлетами и тренерами США.

Коллекция Converse Auckland Modern представлена в облегченной вязаной текстуре с технологией Nike Hyperfuse: трехслойный материал, обеспечивающий воздухопроницаемость, износостойкость и прочность. Стелька Phylon способствует плавному распределению нагрузки на ногу для хорошей амортизации.

Converse Auckland Modern – это сочетание новых технологий, которые работают в ритме повседневной жизни современного покупателя, сохраняя стиль и традиции Converse.

fh16-cxn_group_auckland_native_1600

Купить Converse Auckland Modern вы можете в двух московских концептуальных магазинах бренда в ТРЦ «Атриум» и Универмаге «Цветной» с 8 октября.

 

О бренде Converse

Головной офис компании CONVERSE INC. расположен в Бостоне, Массачусетс (США). CONVERSE является 100% дочерней компанией NIKE. Компания была основана в 1908 году и завоевала репутацию «Настоящей Американской Спортивной Компании» («America’s Original Sports Company™»). Бренд ассоциируется с широким модельным рядом таких легендарных линеек обуви как Chuck Taylor® All Star®, Jack Purcell® и Converse Cons®. На сегодняшний день ассортимент CONVERSE включает мужскую, женскую и детскую обувь, одежду и аксессуары. Продукция CONVERSE продается в магазинах 160 стран мира. В России официальным представителем бренда является компания «Amersport». Официальный сайт Converse в России www.converse-rus.ru/

 

 

Медиа контакты

Анна Таран

PR-менеджер

pr@amersport.ru 

Valentina Moreno

Директор по связям с общественностью

Valentina.Moreno@converse.com

опубликовано: 6 Oct 2016

тэги:
категория:

CONVERSE POP-UP STORE на территории концептуального ритейл-проекта BOXCITY

CONVERSE POP-UP STORE на территории концептуального ритейл-проекта BOXCITY

МОСКВА (22 ИЮЛЯ, 2016) – CONVERSE открывается в формате pop-up store на территории эксклюзивного проекта BOXCITY. BOXCITY – это оригинальное многофункциональное пространство, объединяющее в себе торгово-развлекательный центр, площадку для проведения образовательных мероприятий и музыкальных фестивалей, а также парковую зону с …


Подробнее
CONVERSE ОТМЕЧАЕТ КРЕАТИВНОСТЬ И САМОВЫРАЖЕНИЕ ПОКЛОННИКОВ БРЕНДА И ЗАПУСКАЕТ ГЛОБАЛЬНУЮ КАМПАНИЮ “MADE BY YOU” (СДЕЛАНО ТОБОЙ)

CONVERSE ОТМЕЧАЕТ КРЕАТИВНОСТЬ И САМОВЫРАЖЕНИЕ ПОКЛОННИКОВ БРЕНДА И ЗАПУСКАЕТ ГЛОБАЛЬНУЮ КАМПАНИЮ “MADE BY YOU” (СДЕЛАНО ТОБОЙ)

В кампании будут задействованы изображения кед Converse Chuck Taylor All Star, созданные людьми из разных уголков мира Северный Андовер, Массачусетс, (2 Марта 2015) – Сегодня CONVERSE Inc. объявляет о всемирном запуске “Made by you” – уникальной кампании бренда, посвященной фанатам  …


Подробнее
«NOONWRAITH» – РОССИЙСКИЕ ПОБЕДИТЕЛИ CONVERSE RUBBER TRACKS. НЕБОЛЬШОЙ ПРОЕКТ С БОЛЬШИМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ

«NOONWRAITH» – РОССИЙСКИЕ ПОБЕДИТЕЛИ CONVERSE RUBBER TRACKS. НЕБОЛЬШОЙ ПРОЕКТ С БОЛЬШИМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ

На российской электронной сцене довольно часто появляются новые проекты, но далеко не все они идут дальше нескольких треков в социальных сетях. Никто не знает, откуда эти группы появляются и куда они исчезают. Рассуждать о том, почему так происходит, можно долго, …


Подробнее